Все для начинающего интернет бизнесмена
популярное

Уничтожь все технические проблемы за один раз!

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Если ты хочешь профессионально вести свой бизнес, тебе просто необходимо знать, то что находиться на этом диске. Съэкономь свои деньги и время.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!


По секрету

Как Заработать В Период Кризиса

Признаться честно я был просто шокирован, когда прочитал эту книгу. Я не верил что, так просто можно не только сохранить но и в разы преумножить свои деньги

*****
Деньги как люди имеют свойство размножаться!

Подробности Смотри Здесь

*****

Бизнес в реальной жизни

Высокорентабельный бизнес на продаже эксклюзивного DVD-фильма

Приобрести DVD Беляйкина, франшиза, приобретение прав на эксклюзивный товар

Приобретая права на самостоятельное тиражирование и продажу нашего DVD-фильма,
Вы получаете эксклюзивное право продавать востребованный товар в своем городе без всяких конкурентов и получать с этого высокую прибыль.

Все подробности здесь...


сайт посетили

Rambler's Top100


Партнерский бизнес

Партнерская программа с самыми ВЫСОКИМИ комиссионными в Рунете!

Хватит уже скучать — по ссылке https://lesbihd.com/russkie собрано лучшее порно с русскими лесбиянками.

Уважаемый читатель!

Приглашаю Вас присоединиться к выгодной и прибыльной партнерской программе, сумма вознаграждений в которой составляет от 1′120 (если Вы лично продаете товар) до 2′250 рублей (если Ваши партнеры продают этот товар). Наверное, это самые высокие комиссионные в Рунете.

Сам товар - это франшиза, право на самостоятельное тиражирование и распространение DVD-дисков “Макияж Для Тебя” (отличный видеокурс для женщин, который пользуется популярностью и разбрается на УРА). Это мой проект, о котором я пару раз уже говорил на блоге. Сейчас изменились условия и принцип сотрудничества с партнерами.

Описание предложения здесь. Предложение ориентировано на предпринимателей, сетевиков и по большому счету интересно всем, кто хочет начать бизнес, который требует небольших вложений, но имеет высокую доходность. Прибыльность этого бизнеса составляет до 614% (причина - низкая себестоимость изготовления DVD при средней розничной цене диска в 200 руб.). Прибыль- от 15′000 рублей в месяц. Отличный вариант дополнительного источника дохода.

Как Вы можете продвигать данное предложение через свой блог/сайт/рассылку:

1. Написать статью/пост и периодически ссылаться на нее в последующих публикациях;

2. Разместить баннер у себя на блоге;

3. Разместить текстовый блок;

4. Общаться в социальных сетях и на форумах, предлагать ознакомиться с предложением.

Все способы хороши, кроме СПАМа.

Вы можете продвигать, как само предложение (приобретение франшизы), так и партнерскую программу. Например, если Ваш блог/сайт читают в основном веб-мастера или другие блоггеры, то целесообразнее в первую очередь продвигать партнерскую программу. В этом случае Вы будете получать 2′520 рублей с продажи привлеченного Вами партнера.

Если же, к примеру, Ваш сайт, блог или рассылка посвящены тематике своего бизнеса, МЛМ или какой-либо другой деловой тематике, если Ваша основная аудитория - предприниматели, занимающиеся бизнесом вне Сети, то имеет смысл предлагать напрямую само предложение, позиционировать его, как дополнительный бизнес, сопутствующий. В этом случае Вы получите 1′120 рублей с каждой закрытой сделки.

После регистрации Вы получите свой идентификационный номер, который будете использовать при рекламировании предложения. В разделе партнера содержатся все необходимые материалы, есть форум, где можно пообщаться и обсудить какие-то детали, даны различные рекомендации, представлена статистика по всем переходам и заказам, отображена Ваша структура и так далее. Словом, все организовано очень грамотно.

Присоединяйтесь. Еще раз ссылка на партнерскую программу.


Статьи » Онлайн бизнес

Введите слово для поиска :

 Онлайн бизнес    Серия писем автоответчика - автоматизация круглый год

Многие известные личности Рунета и буржунета, занимающиеся информационным бизнесом, регулярно в своих статьях и обучающих курсах рекомендуют давать качественный материал за подписку, тем самым, увеличивая количество подписчиков. Отличный способ получения возможности регулярно и автоматизированно контактировать с большим количеством людей, постепенно подводя их к покупкам и другим выгодным для предпринимателя действиям.

Все это, конечно, отлично, но мало кто использует подход, который я однажды услышал в контексте продвижения товаров одной буржунетовской компании. А именно: у предпринимателя должна быть такая серия писем автоответчика, которая после подписки будет автоматически контактировать с подписчиком на протяжении… Внимание!!! Одного года!!!!!

Вот это автоматизация бизнеса!, подумалось мне, и мысль стала работать в этом направлении.

На самом деле у меня самого нет еще ни одной серии писем автоответчика, которая так длительно работала бы с аудиторией, но вот теоретические выкладки, которые родились в процессе обдумывания идеи, заслуживают внимания и будут мной лично реализованы в собственных бизнес-системах, например, в eTerra24, а также уже начинают реализовываться в серии писем после получения интервью с финансовым консультантом.

Думаю, не стоит объяснять, что целый год нельзя пичкать подписчика ежедневными письмами с рекламой. Так Вы сразу поставите крест на своем бизнесе, загубив все отношения с аудиторией на корню. Тут нужно использовать тонкий подход, методы скрытой рекламы и обязательно давать много полезной информации.

Прежде чем приступить к созданию такой серии, необходимо ее спланировать, определить долю рекламных писем по отношению ко всем остальным (думаю, 30% скрытой рекламы на 70% информативности достаточно), расписать интервал отправки писем, при чем, в самом начале серии количество контактов должно быть выше и к концу серии снижаться. Почему?

Очевидно, что для установления каких-либо отношений с аудиторией, нужно, как минимум, "примелькаться". А для налаживания доверительных отношений, нужно "примелькаться" в позитивном контексте, давая подписчику что-то реально ценное.

Ну а, "примелькавшись", можно уже снизить количество контактов, т.к. Ваше имя все равно уже в памяти человека и достаточно будет контактировать с ним через автоматизированные письма автоответчика раз в две-три недели или в месяц, при этом не становясь навязчивым.

В первых письмах серии автоответчика не лишним будет напоминать читателю где и при каких обстоятельствах Вы “познакомились”. Ведь наверняка он получает много писем, и имена могут просто сливаться в памяти, не вызывая никаких образов или ассоциаций.

Один из самых важных факторов - сделать письма серии такими, чтобы они воспринимались подписчиком как личные, написанные не шаблонно, а персонально. Конечно, переменные, использующие имя подписчика как в смартреспондере (на котором, кстати, начался период летних скидок) - это хороший пример персонализации, но все же недостаточный.

Сам текст писем должен быть написан так, как Вы пишите в обычной e-mail переписке, но без панибратства, которое так любят некоторые “интернет-предприниматели”. Не нужно шаблонных фраз, не нужно упоминания имени подписчика более одного-двух раз, не нужно прямой рекламы. Писать нужно только о том, что может быть действительно интересно читателю и всегда открываться перед ним, рассказывая немного о себе, своем отношении, своих интересах (в тематическом контексте), но не делая на этом акцент и не ставя себя в центре всего сообщения. Вы должны сделать центром интересы читателя.

Полезно при написании каждого письма ставить мысленно перед собой образ конкретного человека, который не является Вашим близким другом и которому Вы пишите письмо.

Создавая такую серию писем, желательно с самого начала определиться с теми рекламируемыми ресурсами, о которых Вы планируете сообщить аудитории, продумать для каждого ресурса как минимум 5 вариантов продвижения (рекомендаций) в том или ином контексте, чтобы у Вас был подходящий выбор.

Каждый вариант должен учитывать принципы скрытой рекламы, т.к. рекламировать что-либо в лоб - также верный способ поставить крест на всей этой затее.

Среди продвигаемых товаров и услуг могут быть как Ваши собственные, так и Ваших партнеров (по партнерской программе). В принципе, чем больше выбор, тем интереснее игра и выше результат. Но стоит помнить, что все продвигаемые товары должны иметь тематическую связь между собой и общей темой серии писем, а если прямой связи нет (например, обучающий курс по инвестициям и DVD-диск по вязанию крючком), то Вы должны выстроить ее, сделать логичной, понятной читателю (в данном примере, несмотря на натянутость, можно предположить такую логическую цепочку: инвестирование личных средств в организацию бизнеса по продаже уникальных шерстяных свитеров из ангорки ручной вязки с доставкой наложенным платежом, при этом еще и сам бизнес-план можно продать и оптовую партию шерсти и руководство по найму персонала :)).

Определившись с рекламой, стоит подумать над бесплатным но полезным материалом, который Вы будете давать читателю. Здесь поле деятельности просто огромно:

Где-то прочитали интересную статью или пост на блоге по основной теме всей серии - можно сослаться на нее и дать свой комментарий, написать свое видение ситуации.

Прочитали бесплатную и информативную книгу - дайте читателю ссылку на нее, напишите во всех красках свое мнение о ней, пригласите к обсуждению книги на свой блог (это, кстати, очень важный инструмент для установления отношений с читателем), указав прямую ссылку на пост с обсуждением.

Отлично провели время в отпуске в экзотической стране или просто в интересной компании и наделали много интересных фотографий, купили новое авто или коттедж - подведите разговор к тому, что позволило Вам достичь этого в контексте основной темы серии писем, расскажите о постановке целей для достижения результата на собственном примере, объясните читателю то, как он сам может достичь своих целей и как Вы можете ему в этом помочь.

Как я упоминал, поводов для контакта может быть очень много. И далеко не каждый повод должен иметь цель что-либо продать.

Мне сейчас вспомнился пример, услышанный на одном из семинаров по продажам. Речь шла о каком-то известном МЛМ-лидере, который построил огромную структуру. Как известно, у каждого сетевика (нормального сетевика, работающего по общепринятым правилам сетевого маркетинга) имеется список знакомых (аналог подписного листа в интернет-бизнесе) по которому он контактирует периодически с людьми, подводя их к покупке или регистрации в сетевой компании.

На тренинге рассказывали, что этот Лидер обращался к одному человеку с бизнес-предложением не менее 30 раз, прежде чем тот принял решение о регистрации в МЛМ-компании, благодаря чему, чуть позже, стал довольно успешным сетевиком.

Помнится, меня покоробил такой подход: 30 раз “втюхивать” человеку МЛМ-бизнес - это точно не по мне.

Но, на самом деле каждый из этих 30 контактов был уникальным. Каждый раз этот Лидер находил новый интересный повод для встречи и просто общался с человеком, ставя в приоритете общение, а не продвижение бизнеса. И лишь в контексте делалось бизнес-предложение так, чтобы оно не вызывало отвращения, а, наоборот, вызывало интерес.

И каждый раз человек, которому это бизнес-предложение делалось, встречал данного Лидера с интересом и дружеской улыбкой.

До такого профессионализма учиться и учиться…

Кстати, многие люди не любят сетевой маркетинг именно из-за навязчивости, которую проявляют неумелые дистрибьюторы в подобном общении, охотясь на потенциальных партнеров или клиентов как хищник на жертву. Не повторяйте их ошибок в e-mail-маркетинге.

Вернемся к основной теме.

Серия писем - это монолог. Информация имеет лишь одно направление: от Вас к читателю. Но укрепление доверия со стороны аудитории рождается в диалоге.

Ваша задача - организовать этот диалог, побудить читателя дать обратную связь, вступить с Вами в контакт, проявить активные действия. Ведь маленькие активные действия в виде отправки ответа Вам приводят к большим активным действиям в виде многократных покупок.

Выше я уже писал о предоставлении ссылки на блог для организации общения и возможности читателю высказать свое мнение. Никогда не забывайте об этой возможности и в каждом письме, так или иначе (но не шаблонно!!), просите читателя об обратной связи.

Вполне естественно, что сразу будет трудно создать всю серию писем. Но имея план по ее созданию, вполне можно строить ее на протяжении длительного времени, постепенно добавляя новые письма и выстраивая общую логику.

Вот такие рекомендации родились в процессе обдумывания собственной бизнес-системы. Теперь я их зафиксировал в этом посте и для себя и для Вас.

С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

eTerra24 - мы не ищем возможности, мы создаем их для Вас!

Разрешено свободное копирование и использование этой статьи с указанием всех ссылок, за исключением партнерской. Вы можете зарабатывать деньги с помощью этой статьи, став партнером магазина и указав свою партнерскую ссылку.

Узнайте секрет, который позволил этой статье распространяться в рунете по типу трафикового вируса и привлекать огромнейшую аудиторию на мои сайты. И этот секрет в очень простой и доступной форме изложен в курсе Александра Доценко "Секретное оружие интернет-предпринимателя".

Аудио-интервью с финансовым консультантом

Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?

Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить в БЕСПЛАТНОМ интервью с Владимиром Авдениным

15.10.08     Просмотров: 427

Рекомендуем

Советую

Уникальная партнерская программа

Вы сможете пользоваться новейшими лицензионными программами, хорошо зарабатывая при этом!

SOFTMLM - настоящий прорыв в электронной коммерции

>> ПОДРОБНЕЕ...

************

Бизнес-тренинг Построй Свой Бизнес За Три Месяца!!! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков Прибыли в Интернет
Павел Берестнев
Построй Свой Бизнес За Три Месяца!!!

Узнать подробнее!

************

Доценко Александр - Как организовать свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке текстов
Доценко Александр
"Как организовать свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке текстов"
Узнать подробнее!

· Главная · Ссылки
© 2009 Copyright: MSWhome
Создание сайта: Мегалента

Работает на Danneo CMS