Не пропустите новый курс
Пишет, administrator, 31.10.2008В последнее время стал задумываться на такой дилемой, многие товары очень хорошего качества продаются с трудом. Другие товары, порой сомнительного качества разлетаются на "ура", еще и недостанешь, только по очереди. Таких примеров масса, вагон с тележкой.
Наверное и вы, мой дорогой читатель, сталкивались с этим. Никогда не задавали себе вопрос: "Почему так происходит?" Не плохо, бы было научиться делать так, чтобы твои товары постоянно продавались. Чтобы на них был постоянный спрос. Чтобы за товаром который ты продаешь выстраивалась очередь.
Задавшись целью найти ответ на этот вопрос, я естественно стал искать его в сети. Нашел много интересного материала. Особенно меня заинтересовал блог известного копирайтера Дмитрия Кота ( http://www.mastertext.spb.ru/blog/ ). Вот где надо черпать свои знания по вопросам написания текстов.
Но самое главное, я узнал что Дмитрий тоже занят решением этой проблемы. Но решает он ее, с другой стороны. Дмитрий выпустил курс "Рекламный пресс: как привычные свойства товаров и услуг превратить в продающие аргументы". Вау, воскликнул я, это то что надо. И как он догадался, что я ищу именно это?
Свежие комментарии