Кот – жжёт

Как извлечь прибыль из того, что вы пишите. Или как заставить тексты, которые вы написали, работать на ваше благосостояние.

Анонсировать этот курс мне особенно приятно, так как я лично его прошел. Был в тестовой группе этого курса, попал в которую, благодаря конкурсу который проводил Дмитрий.

Кто же такой, Дмитрий Кот. Я не открою Америки, если скажу что он один из ведущих копирайтеров Рунета. А в некоторых областях копирайтинга – самый лучший. Это не лицемерие и не заигрывание, просто так оно и есть.

Хочу заметить, что в Интернете утверждение «Молчание Золото» не работает. В Интернете работает слово. И только слово здесь цениться на вес золота. Можно долго рассуждать по этому поводу. Но рассуждения не приносят прибыль.

Почему покупая один товар, мы совершенно не замечаем другой? Почему мы покупаем у одного продавца, абсолютно игнорируя второго. Хотя торгуют они одним и тем же товаром.

Теперь я точно знаю ответ на этот вопрос. И все благодаря этому курсу. Сразу скажу, что курс супер, а его автор, Дмитрий Кот – гений. Уверен, что и Вы, мой дорогой друг, непременно узнаете это.

Теперь о самом главном – о курсе. Называется он «Рекламный пресс: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы». Ну и название естественно говорит само за себя. Мусолить тут нечего и так понятно.

В чем уникальность «Рекламного пресса». Да в том, что в нем очень грамотное построение уроков. Нет нудных press теоретических рассуждений. Все разложено по полочкам. Все по сути и без «воды», которой предостаточно льют некоторые горе учителя.

Дмитрий Кот пошел другим путем и сосредоточил все обучение на практических примерах, удачно сочетающихся с практическими заданиями. Теория, конечно, тоже присутствует, но дается она так просто, что диву даешься, как ты сам не мог додуматься до этого.

Многие скажут, что копирайтинг очень сложное дело, чем-то сродни искусству. И заниматься им могут только особо одаренные люди. Полный бред. Написание продающих текстов это ремесло, которому может научиться любой желающий. Это не художественная литература, а четко продуманная и построенная система.

Конечно, надо потрудиться, чтобы у вас все начало получаться. Но для этого и существуют учителя и обучающие курсы. Думаю не надо Вам говорить, что учиться нужно у лучших. Сами знаете. А Дмитрий Кот – лучший и учиться у него одно удовольствие.

Не знаю ни одного человека из тестовой группы, который не достиг реальных успехов, в написании продающих текстов, после прохождения курса «Рекламный пресс: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы».

Цена вопроса вообще не подлежит обсуждению. Такой цены Вы не найдете нигде, даже если очень захотите. Другие подобные курсы стоят раз в 10 дороже. Но это не говорит о том, что они в 10 раз лучше. А зачем тогда переплачивать?

Более подробно узнать о курсе можно здесь:

«РЕКЛАМНЫЙ ПРЕСС: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы»

P.S. Это действительно работает. Проверено на себе. Так что вперед за знаниями. А то пока раздумываете, другие деньги зарабатывают.

P.P.S. Не жалей денег потраченных на свое обучение. Жалей упущенную выгоду.

P.P.P.S После прохождения курса можем посоревноваться у кого получиться лучший результат.

Полароид возвращается

polaroid

Многие из вас помнят еще довольно странные фотоаппараты с моментальной печатью снимка. В свое время их выпускала фирма Polaroid. Пользовались они бешеной популярностью.

Наверное и сейчас эти маленькие фотки храняться в ваших фотоальбомах. Вызывая ностальгию по былым временам. В далеком 2001 году дела фирмы пошли на спад, она благополучно обанкротилась и была перекуплена одним банком.

В конце прошлого года руководство фирмы поняло что тягаться с цифровыми технологиями бесполезно и окончательно прекратили выпуск таких фотоаппаратов.

Прекратить прекратили, но от идеи получения моментальных фото не отказались. Новинкой которой решил удивить нас легендарный Polaroid стал  портативный принтер, с интересным названием PoGo. И размерчики этого “малька” впечатляют 24 * 72 * 120 мм и весит около 230 грамм, чуть больше пачки сигарет.

К тому же в нем не используются ни чернила, ни другие красящие материалы. И как же он печатает спросите вы?Секрет прост и заключен в фирменной бумаге от ZINK? которая состоит из слоев с кристалами основных цветов. В результате нагрева определенных зон и происходит чудо.pogo

По утверждениям компании снимки очень долговечны, не размазываются и не страдают от попадения на них воды. В прочем думаю что тепло и яркий солнечный свет им будет явно не в кайф.

Естественно такой малыш и снимочки делает маленькие. Размер снимка 5 * 8 см. Зато питается от аккумулятора и имеет все необхожимые интерфейсы для связи с мобильными телефонами, цифровыми камерами и компьютером. Есть  Bluetooth и USB.

Ориентировочная цена под 200$. Цена снимка тоже не из дешевых, порядка 10 - 12 рублей. Но что значит цена, когда обладаешь такой игрушкой. Вообщем вещь не плохая и приобрести для понтов ее просто необходимо.

Интернет заставил меня взглянуть на бизнес по-новому

Я не новичок в сети. Уже два года, пробую реализовать свои возможности на просторах Интернета. Как и многие из вас успел перепробовать различные виды заработка в сети.

00003189 Сейчас участвую в двух неплохих партнерских проектах. Эти два проекта были далеко не первыми, но, скорее всего, будут последними. Последними по ряду причин. Нет, я не разочаровался в Интернет бизнесе. Наоборот желание освоить этот вид бизнеса стало еще сильнее.

Я понял для себя несколько вещей:

  • в Интернете можно и нужно работать и зарабатывать. Причем зарабатывать очень не плохо
  • в Интернете нужно работать. И работать гораздо больше, чем в обычной жизни
  • несмотря на супер скорости Интернет соединений, бизнес в сети протекает гораздо медленнее, чем в оффлайне. (Поэтому для того чтобы чего-то достичь, запасайся терпением)
  • Интернет бизнес подчиняется точно таким же законам что и любой бизнес

Последними, этими два проекта будут потому что, пришло прозрение того, что я уже вырос из пеленок новичка. Пришло время делать что-то свое. Делать свой бизнес.

Как я уже говорил выше, попробовал многое. Постоянно учился. Прошел кучу курсов. Половину, из которых благополучно забыл. Половину так и не открыл, качал все бесплатное подряд без разбора. (Новичкам на заметку, не качайте все подряд. Будет одно из двух: или лопнет голова или компьютер).

Сейчас с головой ушел в интереснейший мир копирайтинга. Где, скорее всего и останусь в дальнейшем. Понял это мое, это меня цепляет, это безумно нравиться, начинает что-то получаться. Правда, пока назвал бы себя дилетантом в этом деле.

Написал это к тому, чтобы обозначить точку начала нового витка жизни. Что получиться в дальнейшем покажет время.

Узнай как, имея работу сейчас, не остаться за чертой бедности завтра

Если у вас нет цели и плана, то у вас нет будущего. Если у вас нет цели и плана, то вы существуете, а не живете. Если у вас нет цели и плана, то только потому, что вы не выбрали путь, по которому хотите идти. Если у вас нет цели и плана, то вы будете терять все, что приобрели. Если у вас нет цели и плана, то значит, вы не знаете для чего и для кого вы живете.

Павел Лапшин– руководитель компании “Новая реальность”

Что же происходит

Ситуация которая встречается в период кризиса на каждом шагу: Успешный человек, имеющий в этой жизни практически все, просыпается утром и узнает что он нищий. Знакомо?

Читать полностью »