watch Уверен, большинство блоггеров сталкивается с проблемой нехватки времени для ведения блога. Это неудивительно – многие из нас трудятся в компаниях с «несвободным» графиком, либо работают над дюжинами собственных проектов. В то же время блог может отнимать довольно много времени.

В результате приходится сталкивать с выбором: либо качественно писать в блог, либо качественно выполнять основную работу.

В таком случае есть 3 выхода:

1. Бросить работу и посвятить все свое время блогу. Конечно, заманчивый вариант, однако для этого необходимо, чтобы Ваш блог приносил постоянный и высокий доход.
2. Реже писать в блог. Блог - это больше чем хобби. Это способ самореализации, поэтому такой путь малоприемлем.
3. Постараться писать продуктивнее. Для себя я выбрал именно этот путь.

Ранее я уже публиковал свой перевод статьи Рохита Бхаргавы «Как найти время для ведения блога». Впредь также планирую уделять внимание вопросам эффективного блоггинга, для чего завел раздел «Тайм-менеджмент для блоггеров».

Сегодня публикую подборку переведенных мною советов от звезд буржунетовской блогосферы. Все эти советы в разное время публиковались на знаменитом Problogger.

Marko Novak
Каждую неделю я составляю список, в который вношу информацию о том, что и в какой день я буду писать. Например: с понедельника по пятницу я пишу посты про блоги, SEO, заработок в Интернете… На выходных я пишу посты более развлекательного характера. Я отношусь к этому как к работе: по будням - серьезные посты, а по выходным, что-нибудь занимательное и веселое.

Neena
Каждый день я определяюсь с тем, сколько часов могу потратить на блоггинг. Закончив очередной пост, я составляю список «к исполнению» и на следующий день пишу согласно пунктам этого списка. Это позволяет мне сосредоточиться и работать гораздо более продуктивно.

JD
Я составляю список «к исполнению» для каждой из задач: постинг, маркетинг, исследования, комментирование на других блогах и еще много всего. Поскольку у меня есть выбор, какой из задач заняться, я уже не могу использовать отговорку о том, что у меня нет настроения для работы.

Если у меня нет настроения писать, я могу почитать другие блоги. Если я не ощущаю мотивации для работ по маркетингу, я могу просто посидеть, записывая приходящие в голову идеи. И так далее. Даже если я не каждый день пишу посты, я все равно постоянно работаю над своим блогом.

Mark
Я почти всегда держу в панели WordPress как минимум 10 готовых статей. Я публикую их только когда чувствую, что сейчас этот пост будет актуален, либо в тех редких случаях, когда у меня нет идей о том, что написать в блог. Также я держу список с несколькими сотнями идей для блога на своем закрытом IPB форуме (где только я могу их увидеть). Там же находится примерно дюжина статей разной степени готовности. Когда я заканчиваю какую-либо из них, то переношу ее на свою WP панель.

Millionaire Mommy Next Door
Мой любимый инструмент повышения продуктивности - цифровой кухонный таймер. Интернет способен отнимать уйму времени и внимания, однако таймер помогает мне сосредоточиться на выполнении одного задания. Определите свои задания на день, неделю и месяц, выделите определенный лимит на выполнение каждого из них и, начав выполнять, запустите таймер в режиме обратного отсчета. Выполняйте наиболее приятные для вас задания в последнюю очередь - это будет своеобразным призом за выполнение менее интересных задач.

Rich Minx

так формулирует свои правила эффективного блоггинга:

  1. Пить крепкий кофе.
  2. Воздерживаться от проверки статистики блога.
  3. Писать вне дома, что помогает выкинуть из головы все лишнее. Кроме того, новая среда зачастую помогает генерировать новые идеи.
  4. Поменьше читать RSS фиды на которые вы подписаны.

 

Статья  с блога Дамира Халилова

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru