Давайте разберемся в вопросе числа предложений одного товара, одному клиенту. Почему одного раза бывает недостаточно?

Все просто, все люди разные.

  1. Хорошо когда Вы попадаете на человека, которому этот товар нужен как воздух. Если его устраивают характеристики, считайте сделка уже в кармане. Это самое идеальное развитие события, поэтому все успешные рунет предприниматели сначала изучают спрос, а уже потом под него делают товар. Такая практика дает потрясающие результаты.

    В принципе, в таком случае и предлагать ничего не надо, клиент сам ищет этот товар и готов оторвать его с руками у любого, кто ему этот товар предложит.

  2. Человек никогда не слышал о Вашем товаре и случайно набрел на ваше торговое предложение. Даже если00008715 оно его заинтересовало, он навряд ли купит товар с первого раза. Ему надо обсосать прочитанное, подумать как при помощи вашего предложения он сможет получить свои выгоды.

    Часто ли вам самим нравиться что-то с первого раза? Не всегда. Согласитесь, первое впечатление обманчиво. У меня лично так часто бывает с музыкой. Некоторые произведения из полностью неприемлемых после первого прослушивания, со временем становятся любимыми.

    Не стоит забывать и о принципе 72 часов. Да и не вы один ему что-то предлагаете. Не напомните вовремя, клиент просто забудет о вас и вашем предложении

  3.  Самый бесперспективный вариант. Когда клиенту Ваш товар совсем не нужен. Можете извертеться перед ним на пупе, толку не будет. Товар он не купит ни при каких обстоятельствах. Наоборот все ваши последующие предложения будут его только раздражать. ОН будет считать Вас излишне назойливыми.

    Чтобы не потерять таких людей и сохранить их для дальнейших товаров, нужно всегда грамотно разрабатывать свои письма. Стараясь учесть и интересы этой части аудитории. Главное чтобы каждое письмо было интересным, а не сводилось к банальному навязыванию. “Ты еще не купил? Давай покупай!”. Если будете тупо навязывать, то скорее всего потеряете клиента, и получите обратный эффект.

Сколько раз напоминать? Тут нет определенного ответа. Все экспериментально. Мастера советуют от трех до семи раз. Пробуйте.

Ну и как всегда - незабывайте про статистику.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru